Как позвонить оператору Tele2 с «Мегафона»

Вы всегда можете обратиться в службу поддержки Tele2 и позвонить нашим абонентам с номера любого сотового оператора. В этой статье расскажем, как связаться с нами с номера «Мегафон».

Как позвонить в службу поддержки Tele2

Круглосуточная служба поддержки Tele2 – это удобный сервис, где вы всегда сможете получить консультацию по интересующим услугам связи. Для наших абонентов позвонить на горячую линию просто – достаточно набрать короткий номер 611. Звонки внутри сети Tele2 в этом случае будут бесплатны. Но что делать, если вам понадобилось обратиться в нашу службу поддержки, а под рукой только номер сотового оператора «Мегафон»? Есть решение!

Для таких случаев используйте региональный номер службы поддержки, который можно найти на сайте Tele2 на главной странице. Пролистайте ее вниз и около меню «Вопросы и ответы» будет написан номер для связи. Например, в Москве это 97-97-611, в Санкт-Петербурге – 989-00-22, а в Новосибирске – 380-00-00. Комбинация цифр зависит от региона, откуда вы заходите на наш официальный сайт.

Если вы много путешествуете по стране и хотите иметь возможность в любой момент быстро связаться с нами с «Мегафона», внесите в память телефона номер с кодом московского региона – 8 (495) 97-97-611. Меняйте код региона, в зависимости от города, в котором находитесь, и звоните нам из любой части страны. Например, чтобы позвонить в службу поддержки Tele2 из Екатеринбурга, наберите 8 (343) 97-97-611.

Для тех, кто хочет связаться с оператором службы поддержки, находясь за границей, есть отдельный номер – 8 (951) 520-06-11. Оператор может запросить следующую информацию:

  • фамилия, имя и отчество;
  • номер документа, удостоверяющего личность, или кодовое слово, которое вы придумали при заключении договора.

Все данные конфиденциальны и необходимы для того, чтобы совершить необходимую вам операцию онлайн без визита в салон связи.

Как связаться со службой поддержки Tele2 через интернет

Наша служба поддержки оказывает помощь абонентам не только по телефону. Вы можете связаться с нами онлайн, это:

  • удобно – не надо ждать, пока система найдет свободного оператора;
  • выгодно – нет необходимости платить за общение дополнительно, что особенно важно для тех, кто находится в роуминге.

Удобнее всего задать свой вопрос в онлайн-чате. Для этого:

  1. Нажмите кнопку «Задать вопрос».
  2. В открывшемся окне укажите имя и контактную информацию, задайте интересующий вас вопрос.
  3. Онлайн-консультант оперативно вам ответит.

Также специалисты Tele2 готовы помочь и в социальных сетях. Выберите подходящий вариант:

Другой удобный способ – связь в мессенджерах. Выберите наиболее удобный:

Здесь можно не только написать сообщение, но и воспользоваться голосовой связью.

Если вы звоните с «Мегафона» абонентам Tele2

Независимо от того, хотите ли вы связаться со службой поддержки или звоните частному лицу с телефонным номером Tele2 – просто наберите нужный вам номер. Больше ничего не требуется. Этого достаточно вне зависимости от того, является ли ваш собеседник нашим частным или корпоративным клиентом и в каком регионе России он находится. Но важно набрать номер полностью, то есть, в формате 8 XXX YYY YY YY, где:

  • XXX — это трехзначный код;
  • YYY YY YY — номер, который состоит из семи цифр.

Стоимость звонков с «Мегафона» в службу поддержки и клиентам Tele2

Для абонентов «Мегафона» общение с нашими специалистами будет платным в соответствии с условиями тарифного плана. Уточнить стоимость звонков в нашу службу поддержки и абонентам Tele2 можно в описании вашего тарифа.

Вам понравилась статья?

#платежи
#технологии
#интернет
#базовые навыки
#роуминг
#сервисы
#услуги
#черным по белому
#финансы
#подсказки
#поддержка